ЯМЗ (Ярославский моторный завод)

ЯМЗ (Ярославский моторный завод)
Бывает, приходят в этот мир такие интересные люди, чьи поступки, словно эхо в кристальном горном воздухе, долго разносятся сквозь проходящие годы, мимо проносятся эпохи, а посеянное, словно драгоценное зерно, растёт, не замечая мелькающих вокруг смен декораций объективной реальности. 

Жил-был, в начале двадцатого века, увлекающийся энтузиаст, авиатор и промышленник, Владимир Александрович Лебедев, который страстно любил летать на первых аэропланах (начал ещё с планеров в 1909г), любил небо и настолько страстно, что стремился создавать собственные летательные аппараты, учился на заводе во Франции, экономил на всём, лишь бы получить такие необходимые знания. Лебедев стал первым , дипломированным пилотом дореволюционного Петербурга в 1910 и третьим в России.

При поддержке правительства, Лебедев приобрёл в 1916 году участки земли в Ярославле, для строительства нового завода, но политические водовороты тех лет и широкое наступление НТР быстро перестраивало первичные планы, Владимир Александрович Лебедев перебрался в Таганрог (где оставил о себе яркую и добрую память по сей день), а основанный им завод в Ярославле начал свою жизнь, но производились на нём не крылатые аэропланы, а автомобили. 

АМО-Ф-15После свершения Великой октябрьской, социалистической революции, назначение завода изменилось, он стал именоваться «Первый государственный авторемонтный завод», а в 1925 году на нём был успешно запущен в серийное производство грузовик АМО-Ф-15, с этого момента закипела производственная жизнь, приносившая стране советов отличные транспортные средства. В тридцатых годах завод выпускал широкую линейку грузовиков, троллейбусы, включая двухэтажные модификации, различные модели автобусов. 


В 1933 году на заводе были выпущены опытные образцы первого советского дизельного двигателя «Коджу», получившего своё имя в честь Кобы Джугашвили

Славный путь развития производства, сквозь годы труда, привёл завод к тому, что он стал к 1970 году, ведущим производителем дизельных двигателей огромной страны. История продолжается, пройдя сквозь 90е годы, ЯМЗ не растерял свой потенциал, хотя и сменил несколько названий и форм собственности. 

ЯМЗ производство  ЯМЗ производство двигателей

С конвейеров завода сходят двигатели для мобильных ракетных комплексов Тополь-М, где требуется абсолютная надёжность. Растёт экологичность дизелей ярославского моторного завода, двигатели, производящиеся здесь, соответствуют жесточайшим требованиям Евро-3 и Евро-4 и поставляются для установки в более чем 300 моделей транспортных средств различного назначения. Технические характеристики двигателей ЯМЗ позволяют использовать их в максимально широких диапазонах нагрузок и погодных условий. 

ЯМЗ завод

Группа компаний ТСС давно сотрудничает с ЯМЗ и закупает лучшие образцы отечественного дизелестроения для использования в составе мощных дизельных электростанций собственного производства. В производстве дизельных электростанций «ТСС Славянка» используются различные версии двигателей ЯМЗ, что позволяет предложить потребителям широкий диапазон мощностей, от 60 до 400кВт. 

Мы рады, что сотрудничаем с таким замечательным производителем ЯМЗ и надеемся, что присутствие дизелей этого легендарного завода в нашей линейке электростанций будет лишь расширяться.

Похожие материалы:

Заявка на ремонт оборудования

выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран
выбрать файл файл не выбран

Защита от автоматических сообщений

CAPTCHA

Введите слово на картинке *

Нажимая на размещенную ниже кнопку, я даю согласие на обработку персональных данных в соответствии с «Политикой обработки и защиты персональных данных»
Телеграм канал ГРУППА КОМПАНИЙ ТСС