E-mail для запросов: info@tss.ru
Строительство нового терминала аэропорта Домодедово приближается к завершению, но работы на этом, впечатляющем своими масштабами объекте, всё ещё проводятся, приближая открытие, которое состоится уже в 2018 году. Формально, речь идёт о строительстве сегмента комплекса аэропорта, но с учётом ввода новой, уже третьей взлётно-посадочной полосы, воспринимается сооружение именно как терминал.
На строительстве столь масштабных объектов используется значительное количество самого современного оборудования, включая цементные заводы, локальные производства, а также, требуется гибкая система снабжения электроэнергией, которую сложно построить, используя основную сеть питания комплекса. Оптимальным решением задач энергообеспечения различных строительных площадок, в рамках большого проекта, является применение дизельных генераторов соответствующей мощности, что и было реализовано. В полном соответствии с техническим заданием, подготовленным заказчиком, на объект были поставлены 2 дизельные генераторные установки серии TSS Doosan, номинальной мощностью 520 кВт каждая, которые были размещены в панельных блок-контейнерах длиной 7,5 метров (модель ПБК-7,5 с дополнительным отсеком). Комплект поставки включал в себя широкий перечень дополнительного оборудования, включая внешние топливные баки суммарным объёмом 9000 литров, системы электроподогрева блока двигателя, подзарядки бортовых аккумуляторных батарей, подкачки топлива и иных подсистем, позволяющих глубоко автоматизировать эксплуатацию установок и значительно повысить степень их автономности.
Дизельные электростанции TSS Doosan спроектированы специалистами нашей компании и серийно выпускаются на заводе дизельных генераторов в подмосковной Ивантеевке для решения широкого круга задач по построению систем резервного или основного электроснабжения объектов строительства, промышленности, недвижимости и других отраслей. Блок-контейнеры ТСС производятся для обеспечения полной работоспособности размещаемого в них оборудования практически в любых климатических условиях, включая экстремальные, допуская эксплуатацию дизельных генераторов в диапазоне внешних температур от -60С° до +40С°.
Масштабы строительства нового терминала аэропорта Домодедово, безусловно, требуют значительных мощностей электроснабжения на различных участках, и применение мощных дизельных генераторов российского производства позволяет не только обеспечить резервирование основной сети питания на самых ответственных площадках, но и сэкономить значительные средства за счёт импортозамещения.
Заявка на ремонт оборудования