Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание

Гарантийное обслуживание



Гарантийные обязательства производителя поддерживаются в полном объёме, при соблюдении ряда условий, обозначенных в гарантийном талоне, в том числе - обязательное прохождение технического обслуживания в уполномоченных сервисных центрах и в соответствии с регламентом.




Также, при эксплуатации дизельных электростанций ТСС, мы рекомендуем руководствоваться следующими рекомендациями:

- не допускайте применения ГСМ и расходных материалов, не соответствующих руководству по эксплуатации и не имеющих рекомендации производителя;

- запрещается перегрузка любой фазы агрегата, равно как и всех трёх фаз;

- не допускайте эксплуатации при подключении нагрузки на фазы, различающейся по мощности более чем на 25%;

- запрещается эксплуатация электростанции без заземления;

- избегайте эксплуатации дизель-генераторной установки с нагрузкой 25% и менее, это приведёт к серьёзной неисправности и снятии с гарантии;

- запрещается проведение сварочных работ на генераторной установке и на контуре заземления;

- запрещается эксплуатация установки вблизи горючих или взрывчатых веществ, в среде, содержащей пары топлива или горючие газы;

- проведение монтажных, пусконаладочных, ремонтных работ и технического обслуживания должны производиться только аттестованными специалистами;

- внесение изменений в конструкцию электростанции влечёт за собой снятие с гарантии;

- запрещено проводить любые работы на работающей дизель-генераторной установке;

- эксплуатация ДГУ без воздушного фильтра запрещается;

- чистка частей дизельной электростанции составами под давлением может привести к серьёзной     поломке и потере гарантии;

- несоблюдение полярности при подключении стартерной аккумуляторной батареи приведёт к поломки системы электростанции и ведёт к снятию с гарантии;

-запрещена эксплуатация генераторной установки при пониженном или повышенном уровне масла и охлаждающей жидкости;

- нарушение заводских пломб и внесение изменений в настройки топливной системы.


kolag_02.jpg


Уважаемые покупатели!

Приём изделий в сервис производится по адресам:




СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР ГК ТСС

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - МОСКВА И МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ (г.Ивантеевка)


Уважаемые покупатели!

При наступлении гарантийного случая прием продукции и ремонт производится по адресу:


Фактический адрес:  Московская область, г. Ивантеевка, Санаторный проезд д.1, корп 4А
Почтовый адрес (для корреспонденции):
129626, а/я 65
Время работы:
Пн - Пт: 9.00 – 17.20  Сб - Вс: Выходной
Обеденный перерыв:
13.00 - 13.45
Тех поддержка:  Загряжский Алексей Валерьевич
+7 (916) 191-10-39
E-mail:  (адрес электронной почты для связи)
sms@tss.ru
Руководитель сервисно-монтажной службы:
  Васильев Михаил Алимович
Тел.: +7 (495) 258-00-20 доб. 2010
E-mail: vasiliev@tss.ru
Зам.руководителя сервисно-монтажной службы:
  Борисова Анастасия Викторовна
Тел.: +7 (495) 258-00-20 доб. 2011
E-mail: borisova@tss.ru
Инженер по гарантии:
  Загряжский Алексей Валерьевич
Тел.: +7 (495) 258-00-20 доб. 2029
E-mail: zav@tss.ru

shem1_icon_50.pngКак к нам добраться: 




На автомобиле  

Двигаться по Ярославскому шоссе от Москвы в сторону области примерно 16 км. от МКАДа. 
Проезжаете развязку на г. Ивантеевку и г. Пушкино, и примерно через 1км. необходимо повернуть направо, по указателю "Мед. центр ВЕРБА МАЙЕР", Щелково. Проехать примерно 3,5 км. по главной дороге до проходной ЦНИП СДМ (Полигон).


Своим ходом  

Электропоездом с Ярославского вокзала г. Москвы (м. Комсомольская)

На Ярославском вокзале необходимо сесть на электропоезд, следующий до Фрязино и доехать до платформы Ивантеевка-2 (около 1 час в пути). 
Далее автобусом №1 до остановки "Полигон" (примерно 20 мин.).


Автобусом от автовокзала ВДНХ г. Москвы (м. ВДНХ)
  

Автобус №316 по маршруту МОСКВА (ВДНХ) - ИВАНТЕЕВКА по Ярославскому шоссе. 
Остановка "Техникум" в г. Ивантеевка. 
Затем перейти на соседнюю остановку и на автобусе №1 доехать до остановки "Полигон" либо пешком до проходной ЦНИП СДМ (Полигон) (примерно ~ 30 мин.).

Схема проезда
Распечатать схему проезда


ВНИМАНИЕ! Проход на территорию Полигона осуществляется по пропускам. 


ПРИ СЕБЕ НЕОБХОДИМО ИМЕТЬ ПАСПОРТ!!! 
 
Для получения пропуска, с проходной необходимо позвонить по внутреннему номеру 318 (аппарат на стене), и получить временный пропуск.

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - РЕСПУБЛИКА КРЫМ (г.Симферополь)


Фактический адрес:  Симферополь, пгт. ГРЭСовский, ул. Монтажная, д.10
Контактный телефон:
+7 (978) 098-96-09
Время работы:
Пн - Пт: 8.00 – 17.00  Сб - Вс: Выходной
Обеденный перерыв:
12.00 - 13.00

shem1_icon_50.pngКак к нам добраться: 


загрузка карты...

СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР - Самара


Фактический адрес:  443079 г. Самара ул. Революционная д. 101
Контактный телефон:
+7 (846) 300-22-23
Время работы:
Пн - Пт: 9.00 – 18.00  Сб - Вс: Выходной
Обеденный перерыв:
13.00 - 14.00

shem1_icon_50.pngКак к нам добраться: 


загрузка карты...







наверх

Оставить заявку

Ваше имя: *

Контактный телефон: *

Город: *

Закрыть

Форма обратной связи

Ваше имя: *

Ваш E-mail *

Контактный телефон: *

Город: *

Сообщение: *

Закрыть

Форма обращения к руководителю

Ваше имя: *

Ваш E-mail *

Контактный телефон: *

Город: *

Сообщение: *

Закрыть

Заявка на ремонт оборудования

ФИО: *

Ваш E-mail *

Контактный телефон: *

Местоположение оборудования: *

Наименование оборудования:

Производитель оборудования:

Модель оборудования: *

Описание проблемы: *

Прикрепить файл

выбрать файл файл не выбран

выбрать файл файл не выбран

выбрать файл файл не выбран
Закрыть